Чистоград |
||
Чистоград - Официальный дистрибьютор Comet S.p.A (Комет) в северо-западном регионе России, поставщик техники Lavorpro (Лаворпро), Cleanfix (Клинфикс), Portotecnica (Портотехника), IPC, KARCHER (Керхер, Кёрхер, Кархер), Delvir (Делвир), Santoemma (Сантоемма), Ecoline (Эколайн), Heute (Хеуте), запчастей, расходных материалов и аксессуаров к оборудованию IDROBASE (Идробейс), R+M предлагает рассмотреть возможность приобретения следующего оборудования: промышленных пылесосов, аппаратов высокого давления, поломоечных машин, подметальных машин, систем очистки и рециркуляции воды, моющих пылесосов, экстракторов, пеногенераторов, аппаратов для чистки обуви.
|
Чистоград
Адрес: Санкт-Петербург, Петроградский район, Профессора Попова ул, д. 38 (угол с ул. Даля, в здании автомоечного комплекса 5 минут)
(многоканальный) (консультации без выходных)
График работы:
Пн-Вс: 10:00-18:00Ближайшее метро:
Статьи
Всё, что Вы хотели знать о мойках высокого давления (иначе называемых очистителями высокого давления)
Откуда взялись аппараты высокого давления?
В 1950 году Альфред Керхер получил патент на первый европейский агрегат по очистке. В 1974 году фирма уже под руководством жены Альфреда Керхера (Керхер скончался в 1959 году) концентрирует все усилия на разработке, производстве и реализации оборудования для очистки водой под высоким давлением. В 1984 году на мировом рынке появляется первый переносной аппарат HD-555. Фактически именно это послужило созданию совершенно нового рыночного сектора.
Для чего?
Если кратко - для мытья.
Ими уже моют не только автомобили, но их узлы и агрегаты, а также и используют для чистки улиц, помещений, стен зданий, прочищать канализационные, отопительных и водопроводных трубы, цистерны, и т.д. Они могут работать с пескоструйными насадками, и как насосы для откачки воды, грязи, с их помощью при определенном развитии фантазии (я бы сам не стал бы этого делать, честно говоря) распыляют химические средства, в том числе в садах и огородах. Для мытья легковых автомобилей в большинстве случаев достаточно давления 100-150 бар при потоке воды 10-15 л/мин. Большее давление может привести к повреждению лакокрасочного покрытия автомобиля и внешних деталей, а также узлов и частей двигателя. Поэтому в автосервисе нет смысла пользоваться мойками, имеющими давление 200 бар и выше. В США на автомойках распространение получили аппараты с расходом воды 2000-2500 литров/час и с давлением 40-60 бар. Некое подобие брандспойта. Другой мир - другие подходы. Аппараты с давлением выше 200 бар в основном применяются на стройках. Есть аппараты с давлением более 1000 бар - ими уже можно просто разрезать бетон. В быту соответственно не применяются.
Какие преимущества?
Достигается заметная экономия воды. В среднем из крана за час вытекает 3000-3500 литров воды в час. У моек проходная способность от 400 до 950 литров в час. И степень очистки несравнима, особенно в труднодоступных местах, куда обычными способами можно просто не добраться. Но и осторожность при работе необходимо тоже соблюдать - все-таки вода под высоким давлением может повредить слабо держащиеся покрытия, и небезопасна для людей и животных.
Классификация
По предназначению:
- Мойки высокого давления для бытового использования (используются дома, на даче, в гараже; режим работы - несколько раз в неделю)
- Полупрофессиональные мойки высокого давления (предполагается ежедневное использование, но кратковременное и достаточно нечастое)
- Профессиональные мойки высокого давления (постоянная работа на моечных участках)
По типу:
- Мойки высокого давления без подогрева воды
- Мойки высокого давления с подогревом воды
Конструкция
Мойки высокого давления состоят из фильтров, очищающих поступающую воду, насоса высокого давления и систем, нагревающих воду (для аппаратов с подогревом) и добавляющих в нее моющие вещества (детергенты), а также шланга и всевозможных насадок, выбор которых определяется поставленными перед мойкой задачами. Их конструктивные отличия влияют на характеристики устройства и определяют условия эксплуатации.
Главный узел любой мойки ВД - помпа высокого давления, где и происходит, собственно говоря, нагнетание воды. Вода поступает в нее через входные клапаны, и через выходные уже попадает в шланг высокого давления и пистолет с наконечником. В зависимости от предназначения наконечник может быть следующих видов:
- с регулировкой угла распыления воды - чаще всего на бытовых аппаратах
- с форсункой высокого давления с определенным постоянным углом распыла и точно откалиброванным отверстием - на проф. и полупроф. оборудовании
- насадки, закручивающие струю воды. Имеются как на бытовые, так и профессиональные машины.
Мойки ВД оснащаются двумя типами помп. В подавляющем большинстве помп всех производителей и независимо от конструкции имеются три цилиндра сжатия. Самые простые бюджетные помпы изготовлены из пластмассы и являются по сути одноразовыми. Поршни также могут изготавливаться из металла, керамики и металлокерамики (могут иметь керамические гильзы). Есть помпы шестицилиндровые - но это практически две трехцилиндровые, расположенные по две стороны от оси двигателя. Так называемая "оппозитная" схема расположения. Для аппаратов с большим расходом воды. Разные фирмы производители предпочитают ту или иную конструкцию в зависимости от традиций производства. Например, фирма KARCHER с самого начала своего производства комплектует все свои аппараты только помпами с максиальным приводом. Фирма KRANZLE также придерживается такой линии. Говорить о преимуществах той или иной конструкции не имеет смысла, так как все зависит от того, насколько качественно сделан этот узел. Но при равных условиях и качестве изготовления кривошипно-шатунный механизм имеет больший ресурс. Помпы с плунжерным приводом - так называемая "косая/наклонная шайба" Преимущества - простота конструкции, компактность, и что немаловажно - низкая себестоимость.
Помпы с приводом от коленчатого вала - так называемый кривошипно-шатунный механизм. Ставятся только на профессиональные и индустриальные аппараты в основном Итальянского производства.
Очень важный узел в аппаратах высокого давления - это клапан "By-pass" Чтобы давление при этом не стало выше максимально допустимого, помимо входных и выходных клапанов, на всех моделях насосов устанавливают еще и специальный перепускной клапан, позволяющий гонять воду по кругу. Давление, при котором он открывается, всегда указывают в паспорте или каталоге в качестве максимального для данной модели мойки. А сам режим работы насоса обычно называют By pass. Следует обратить внимание на то, что при длительной циркуляции воды внутри мойки (свыше 4 мин) возникают: а) явление кавитации (образование в жидкости пузырьков воздуха), ведущее к усиленному износу помпы; б) перегрев помпы, приводящий к ее поломке. Однако следует заметить, что при мойке а/м приостановка работы (выключение пистолета) происходит максимум на 30-40 секунд, после чего процесс мойки продолжается либо оператор выключает аппарат.
В некоторых моделях дополнительно устанавливают датчик открытия. Сигнал поступает на электрическую схему, которая выключает двигатель мойки после того, как давление достигает максимального. Такую систему называют Total Stop.
В некоторых моделях используют схему, которая выключает двигатель мойки через несколько секунд после того, как давление остается высоким. Такую систему называют Delayed Total Stop.
Подогрев воды
Нельзя превышать максимальную допустимую температуру воды на входе, поскольку насос рассчитан по этому параметру довольно точно. Обычно она не превышает 50°С. Клапаны - наиболее уязвимое звено в насосах высокого давления, их полимерный уплотнитель способен выдержать температуру не выше 100°С. Расход масла в насосах высокого давления мизерный, тем не менее, следить за его уровнем следует постоянно. В то же время насосы АВД работают в достаточно жестких условиях. Поэтому в них лучше заливать качественные масла. Ресурс насоса любой мойки при нормальных условиях эксплуатации зависит в основном от количества ходов плунжеров и срабатываний клапанов. Модель с минимальным числом оборотов двигателя для условий интенсивного использования при одинаковых характеристиках более долговечна.
Система нагрева воды.
Она выполнена с использованием дизельной горелки. Дизельная горелка имеет ряд неоспоримых преимуществ: экономичность, автономность питания и небольшую стоимость. Попробуйте Единственный недостаток - выхлоп, но и он относителен, поскольку содержание СН крайне невелико. К тому же все помещения для мойки автомобилей обязаны иметь систему принудительной вентиляции.
Система работает следующим образом. Оператор задает требуемую температуру ручкой регулятора. Блок регулятора сравнивает заданное значение с реальной температурой на выходе бойлера. Если температура оказывается ниже заданной, автоматически включаются вентилятор горелки и топливный насос, на свечи подается зажигание, и топливо воспламеняется. При выравнивании температур горелка автоматически выключается, как и при выключенном пистолете. Регулировка качества рабочей смеси осуществляется воздушной заслонкой, расположенной на выходе вентилятора. Неправильная или сбитая регулировка приводит к появлению дыма и повышенному расходу топлива или к неустойчивому горению. А плохое топливо или несвоевременная замена топливного фильтра - к выходу из строя топливного насоса, форсунки и появлению нагара на свечах, что сказывается на продолжительности работы всего оборудования.
Что купить?
Вот тут уже простор для фантазии сейчас безграничный просто. Как правило, люди хотят максимум возможностей за минимальные деньги. Такого не бывает! Аппараты высокого давления, которые стоят дешевле 200$? не рассчитаны на длительную и серьезную эксплуатацию Число известных производителей давно уже перевалило за десяток, и время от времени на рынке появляются новые торговые марки. Некоторые фирмы пробуют завозить аппараты неизвестных производителей по принципу -"получится - не получится" Да и известные фирмы начинают под своей торговой маркой выпускать аппараты, собранные из близлежащих подходящих комплектующих. Единственный совет - если Вы не привыкли менять мойки как машины, после того как засорилась пепельница - надо выбрать фирму, которая этим направлением занимается достаточно серьезно и надолго. Тогда и проблемы с запчастями и обслуживанием будут сведены к минимуму. А элементарного обслуживания мойка требует. Ведь никого не удивляет, что автомобиль должен проходить ТО-1, ТО-2, менять изнашивающиеся детали. Так же и аппараты высокого давления - это достаточно сложные приборы с трущимися деталями. Нет также смысла везти из-за границы мойки тех производителей, которые не представлены здесь, в надежде подобрать что-то подходящее из запчастей - иногда это сделать бывает просто невозможно. И первоначальный выигрыш в результате обернется убытками.
Обзор по мойкам разных производителей, успешно закончивших свое присутствие на российском рынке, активно уже работающих и собирающихся еще только предстать нашему взору.
KARCHER.
Флагман российского рынка этого оборудования. Безусловная заслуга компании - создание такого массированного наступления на российский рынок, что любую мойку высокого давления уже иначе как "керхер", "кархер", "кёрхер", "керхель", "карчер", даже "карцер" и "Кеша" уже мало кто называет. Даже Яндекс это понимает и автоматически исправляет лфксрук на karcher. Выбор моделей, аксессуаров, различных приспособлений традиционно очень большой. Модели в своих обозначениях имеют четкую градацию. Первая цифра (или первые две для четырехзначных номеров) означают номер серии. В каждой серии обязательно присутствуют несколько моделей, по характеристикам друг от друга практически не отличающихся. Чем выше номер, тем мощнее аппарат. Металлическая помпа начинается с пятой серии. Приборы фирмы Karcher - с обозначением "plus" - это аппараты с грязевой фрезой, т.е. с вращающейся со скоростью 4000 об/мин точечной струёй. Сейчас происходит замена цифровой номенклатуры, которая стала более предметно отражать характеристики аппаратов. Каталоги, описания моделей можно без проблем найти в Сети, в магазинах, торгующих мойками. Не торгуют мойками KARCHER наверное уже только в булочных и палатках мороженого, так что проблем с приобретением особенно нет. Главное - найти где дешевле, а учитывая, что большой объем завозится и "серыми" дилерами - то поискать смысл есть.
Отличительная черта - желтый цвет, который присутствует с самой первой модели и который успешно перекочевал на аппараты некоторых других производителей. Сборка производится в основном в Польше и Турции, за исключением спецтехники - моек с особыми техническими характеристиками. В обмен на все имеющиеся достоинства и радость видеть рекламные плакаты и грандиозные выставочные стенды мы получаем весьма завышенную цену аппаратов.
LAVORPRO
На российском рынке уже несколько лет, Эксклюзивный дистрибьютор - фирма Lavorpro. Представлен довольно небольшой спектр моделей, тем не менее, перекрывающий все технические ниши для данного оборудования. Производство в Италии. Открылся отдельный официальный сервис-центр в Москве.
Продукция до последнего времени была в регионах представлена значительно активнее чем в Москве, но ситуация начинает выравниваться. На бытовых и полупрофессиональных мойках LAVORWASH стоит помпа аксиального типа, на профессиональных - кривошипно-шатунная. Также производится для некоторых стран под торговой маркой FA-SA, корпуса которой все синего цвета. В названиях также наблюдается некоторая похожесть (например модель LTX-54 - модель ATLAS-54) так что если Вы вдруг являетесь обладателем такого синего аппарата и на него требуются определенные запчасти - их скорее всего можно будет подобрать из запчастей LAVORWASH. По градации в обозначении - закономерности как таковой нет, только с 2001 года новым профессиональным аппаратам дают названия по названиям рек и озер (VICTORIA, PARANA, ONTARIO).
PORTOTECNICA
Еще один итальянский производитель. Некоторые клиенты уже называют портотехнику "красный каршер". Наиболее динамично прорвавшаяся на российский рынок фирма-производитель.
Мойки комплектуются помпами фирмы INTERPUMP. Профессиональное и полупрофессиональное оборудование идет с кривошипно-шатунными помпами. К недостаткам можно отнести достаточно скромную линию самых простых бытовых моек - практически это только модель JETBOX с совершенно несуразным дизайном. Это оборудование также известно под торговой маркой SIBITEC. Для данной марки все корпуса синего цвета.
Данные конструктивные решения используются в аппаратах IPC, которые пока замедлили свой выход на рынок России.
KRANZLE (Германия)
Очень интересная линия оборудования с совершенно ни на кого похожим дизайном. Компания была создана в 1974 году. Высокое качество, но и высокая цена. Продается почти во всех крупных специализированных фирмах, где продается оборудование KARCHER - по видимому, как альтернативная торговая марка. Почти все аппараты комплектуются роторными насадками дополнительно к обычным.
Несколько лет назад изменилась модельная линейка, а незадолго до этого и качество.
WAP (Германия)
Еще одни германский производитель на российском рынке. Узнаваем по насыщенному темно-синему цвету корпусов аппаратов. Тоже достаточно дорогое удовольствие для потребителя. Фирма WAP имеет более чем 40-летний опыт в производстве высококачественных систем очистки и мойки. В начале 2000 года компания WAP объединилась с такими крупными компаниями как KEW, CARKE SIMPSON, DELCO AMERICAN-LINCOLN и другими, что положительным образом отразилось на всей гамме оборудования этой компании. После объединения оборудование компании WAP получило наименование "WAP ALTO Group". Практически единственная фирма, которая использует четырехцилиндровую систему в некоторых помпах высокого давления. Бытовая линия практически отсутствует - минимальная цена самого простого аппарата превышает 400 у.е. А несколько попозже вышеперечисленные аппараты подмял под себя Nilfisk.
ANNOVI&REVERBERI (Италия)
Еще одна итальянская фирма. Итальянское оборудование. Представлена на российском рынке достаточно скромно. Имеется весь спектр моек (кроме аппаратов с подогревом) как бытовые, так и профессиональные. Достаточно широкий модельный ряд, но что реально есть в наличии в России - это нужно выяснять перед покупкой.
STIHL
Аппараты из категории "одной маркой покроем все" - на рынок вышли в тени очень известной марки - производителя цепных бензопил. Но реалии современного рынка требуют расширения ассортимента под одной торговой маркой, и потребитель уже тоже не удивляется когда под одной маркой продаются бульдозеры и холодильники. Вот и эти аппараты носят гордое имя STIHL. В России их продают дистрибьюторы фирмы STIHL.
BOSСH
Это очень простые бытовые мойки неизвестной (скорее всего, итальянской) сборки.
ALTO (Дания)
Возможно появление под торговой маркой KEW. Входит в объединение ALTO-GROUP вместе с вышеупомянутыми WAP Дизайн весьма оригинальный.
KELLY, GHIBLI и RED WIND
Три клона (желтый, черный и красный цвет корпусов) одного итальянского производителя CHRISTANINI . Уже несколько лет как не завозятся и не продаются, поэтому и найти запчасти на них тоже практически невозможно. Фирма переориентировалась на выпуск оборудования для мойки самолетов и промышленной техники, закрыв производство бытовых и профессиональных моек высокого давления.
SIRIO
Как всегда итальянец. Синий. Появляется периодически и в России. Наиболее популярна модель 13/180 (она же Portotecnica 2840, она же Delvir 13/180, она же IPC FT 185/18, она же Sibitec 2840).
COMET
Еще одни итальянец. Все аппараты собираются ТОЛЬКО на заводе и завод несет гарантийные обязательства, ибо дорожит именем более, чем иные итальянцы.
В России данные аппараты поставляют только две фирмы - официальные дистрибьюторы.
"Водный Мир" - Москва и " Чистоград" - Петербург и Северо-запад.
Минусы - несколько более высокая цена (если сравнивать с "конструкторами" Delvir, Sirio) но гораздо более высокое качество.
TECNO.MEC и MEC.PUMPV
И еще один итальянец. В каталоге широкий спектр оборудования. Пока только у этого производителя есть единственное предложение из всех моек высокого давления - мойка (модель BULL) для тяжелых условий эксплуатации и возможностью подачи горячей воды на входе (до 90 град)
HYDROPRESS
Интересный спектр оборудования, включая передвижные моечные установки на базе грузовиков. Цветовая гамма - желтый (большая часть моделей) и красный. Практически у всех производителей есть в ассортименте модели с автономными двигателями. В основном это двигатели марки HONDA - ими комплектуются практически все автономные мойки. Цена таких аппаратов в районе 1000 у.е. и более - достаточно дорогое удовольствие за возможность помыть машину среди поля. Туда ведь еще и воду привезти надо. Так что эти машины редко находят своих покупателей.
OERTZEN (Германия)
Профессиональное оборудование. Область применения: санация бетона и железобетона; очистка бетона и опалубки от наплывов и загрязнения; снятие ржавчины с металлоконструкций и окалины со сварных швов; очистка природного и искусственного камня; очистка фасадов от краски и штукатурки; обезжиривание; очистка дерева от краски и гнили.
DELVIR
Самая молодая торговая марка. Соответственно, получившая кличку "зелёный кархер", "зелёный Karcher". Но это не более чем очередное сборочное производство опять же на базе Interpump.
На заводе Mazzoni немного переработали байпасный клапан для portotecnica 2840 на 156 помпе, создали на базе помпы WS2О1 аппарат с давлением 200 бар, но ради удешевления взяли слабый электродвигатель...
Что говорить - очередной конструктор.
Взаимозаменяемость узлов, деталей, аксессуаров.
Есть возможность заменять аксессуары разных производителей, но в каждом конкретном случае необходимо выяснить это опытным путем. Например, бытовые пистолетные насадки от KARCHER совместимы с LAVORWASH и Delvir по резьбам. Но некоторые фирмы придерживаются только своих исключительных соединительных размеров и стандартов. По запчастям ситуация аналогичная.
У ООО "Чистоград" есть все переходники и аксессуары (пенокомплекты даже для бытовых аппаратов KARCHER) для любых аппаратов, которые ввозились в Россию.
Как подсоединить воду
На всех бытовых машинках на входе стоит "папа" от стандартного садового разъема "CLICK" Приобрести можно во всех магазинах, торгующих садовым оборудованием. На "маму" разъема очень легко одевается подводящий шланг.
Может ли мойка воду "тянуть" воду с глубины - с подвала, например.
Нет, и еще раз нет. Физически это будет происходить, но это все равно что ездить на машине на стартере. Что бы ни говорили продавцы - это совершенно ненормальный режим для работы аппарата. Если только вдруг кто из производителей не начнет ставить специально дополнительный насос на вход.
Адаптируются ли мойки, сделанные в Италии, к условиям российского климата.
Вода замерзает при температуре ноль градусов и в Италии, и в Сибири. Если Вы оставите мойку с водой на морозе - можно быть уверенным, что аппарат выйдет из строя, и практически насовсем. Поэтому на зиму лучше всего его хранить в тепле дома или еще где-нибудь, либо возможно продуть ее компрессором и закачать в нее антифриз. И еще отличие условий России и Италии - все таки обращение с оборудованием на моечных участках здесь оставляет желать лучшего. Часто мойки за полгода работы выглядят так, как будто они проработали годами, аппараты заливают водой, укорачивают пистолеты (это запрещено европейскими стандартами). К счастью, это не всегда так, и со своей мойкой, не предназначенной для получения коммерческой выгоды, можно обращаться аккуратно. Можно сказать, "как в Италии".
Как уберечь шланг высокого давления от повреждений?
Это одна из самых "нежных" деталей в мойке. Если Вы хотите продлить срок его службы, то надо придерживаться следующих простых правил. Не перегибать шланг. Не наступать на него и не переезжать автомобилем. Не допускать скручивания шланга кольцами, и если у Вас машина с барабаном для намотки - всегда разматывать его при работе. Не возить по полу - от этого стирается резиновый слой. Вообще, имеет смысл подвесить его на "гусек" или специальные кронштейны - поворотные консоли настенного или потолочного крепления (кстати, в Европе делают именно так). Иногда на шланг высокого давления одевают другой шланг, простой поливочный, это уберегает его от истирания.
Как продлить срок службы оборудования? Что приводит к преждевременному его износу?
Чем чище входная вода, тем дольше мойка высокого давления проживет! Применяйте фильтры. Срок службы мойки высокого давления напрямую зависит от качества воды. Желательно иметь фильтр грубой и тонкой очистки на входе воды в аппарат. Благо выбор и тех и этих сейчас достаточно хороший. Регулярно проводите профилактические работы по ремонту оборудования. Масло следует менять через первые 30 часов работы аппарата, затем через каждые 100 часов. Масло должно заливаться только рекомендованное фирмой-производителем мойки.
Аппарат должен получать необходимое количество воды исходя из его технических характеристик, например, если расход воды аппарата 14 л/мин, а водопровод дает только 12 - больше месяца он не проживет! Применяйте только штатные насадки. Содержите технику в чистоте. Проверьте свою электрическую проводку! Броски напряжения могут привести к сгоранию двигателя (а это 50% стоимости аппарата).
Строго следуйте инструкциям производителя по пользованию оборудованием, они написаны не зря!
"Какое масло заливать в karcher, портотехнику, мойку высокого давления delvir"?:
- В бытовые мойки ничего заливать не нужно. Масло расчитано на весь срок службы аппарата. Меняется при ремонте. Обычно моторное минеральное 15W40.
- Практически все модели Portotecnica и небольшие профессиональные мойки KARCHER просят при замене всё то же минеральное масло 15W40.
- В мощные аппараты KARCHER заливается трансмиссионное масло SAE 80/90.
- В любом случае вязкость масла лучше всего проверить по техпаспорту.
- Периодичность замены масла в мойках высокого давления такова. Первая замена производится после обкатки аппарата через 50 моточасов. Следующая через 500 моточасов или через год при средней нагрузке.
Что такое гарантийный ремонт?
Случается и такое, но необходимо четко определять, что есть гарантия, а что есть естественный износ. Например, гарантия не распространяется на любые изнашивающиеся детали, форсунки, шланги высокого давления. И эксплуатация моек в не предназначенном для них режиме (случаются такие эпизоды, когда машинки за 200 у.е. ставят на участки постоянной работы некоторые ушлые мойщики, а затем требуют замены, так как за полгода аппарат просто "убивается") тоже попадает под категорию платного ремонта.
Если оборудование вышло из строя в первые часы работы без понятных причин при соблюдении пользователем всех необходимых технических требований к эксплуатации данного оборудования, то это 100-% гарантийный случай!
Где ремонтировать мойку?
Если у Вас нет опыта ремонта оборудования, то лучше обратиться в сервисный центр, адрес которого Вам может предоставить любой продавец оборудования. Требуйте, чтобы сервисная служба давала вам гарантию на произведенный ремонт. Если Вы считаете, что можете сделать все сами - нужно закупить все необходимые "родные" запчасти и сделать все самому. Все не сложнее мопеда.
Как правильно мыть автомобиль?
Сначала струей высокого давления следует сбить грязь и пыль со всей очищаемой площади автомобиля. Затем нанести на поверхность моющее средство (как правило - автошампунь). Растереть губкой или щеткой до появления обильной пены. Смыть струей воды высокого давления. Начинать смывать пену следует снизу автомобиля постепенно продвигаясь вверх до крыши.
Что лучше - немецкое или итальянское?
Может быть, несколько субъективный взгляд, но немецкое оборудование идет все-таки более качественной сборки и при первых запусках начинает работать сразу. Итальянцев иногда еще бывает необходимо "подтянуть", поднастроить, но затем в работе они более неприхотливы чем "немцы". И по цене - обычно итальянское оборудование стоит процентов на 10-30 дешевле, чем аналогичное немецкое. Да и реалии современного рынка таковы что выяснить страну происхождения аппарата бывает просто невозможно, да и скорее всего это не нужно. Теперь потребители начинают отдавать предпочтения торговым маркам, а не стране происхождения.
Немаловажным фактором долговечности является конструкция привода помпы. Коленчатый вал значительно долговечнее.
Что касается наших уважаемых клиентов (старых и потенциальных), то хочу отметить, что для многих из них все мойки высокого давления - "каршер", примерно как для меня все копировальные аппараты - "ксерокс". Поэтому иногда клиент может сказать, что он хочет "красный кершер" (имеется в виду Portotecnica ), потому что надёжнее " жёлтого кёршера " и ремонт дешевле.
В заключение, немного полезной технической информации.
- Давление может указываться в bar или в атм. Соотношение между ними:
1 bar = 0,986 атм
1 атм = 1,013 бар
- Зависимость между мощностью, создаваемым давлением и потоком воды. Если эта пропорция в характеристиках мойки не соблюдается (мощность по формуле получается выше, чем заявленная) , то скорее всего, производитель лукавит, анонсируя такие характеристики
kW = l/min x bar / 500
- Обозначения класса защиты IP (INTERNATIONAL PROTECTION)
Первая цифра - степень проникновения твердым разрушающим телом
Вторая цифра - защита от проникновения воды.
Допустимые значения IP 33 - IP 44
Также встречаются буквенные обозначения например IP X4
Вообще все сертифицированные аппараты имеют достаточную степень защиты
Если будут вопросы по моделям автомоек (аппаратов высокого давления), оснащении автомоек очистными сооружениями и другим оборудованием - звоните в ООО "Чистоград".
Надеемся, что после прочтения данной несомненно полезной статьи, вы оцените наш поистине титанический труд и купите оборудование, конечно же, в Чистограде.