Система Забота |
||
Система Забота - Предлагает круглосуточную помощь пожилым и инвалидам. В любое время дня и ночи подопечный может связаться через выданное мобильное устройство с оператором службы, который переадресует звонок в экстренные службы (услуга "тревожная кнопка"), предоставит любую справочную информацию, окажет психологическую поддержку, вызовет такси и многое другое. Оператор службы при необходимости оповестит родных подопечного. Все операторы службы - профессиональные врачи, способные дать медицинскую консультацию, записать абонента к врачу-специалисту и т.д. Также служба оказывает услугу подбора опытных сиделок.
|
Система Забота
Адрес: Санкт-Петербург, Петроградский район, Рентгена ул, д. 7 (БЦ "Стельп")
Ближайшее метро:
Горьковская (870м)
Петроградская (630м)
Компания «Система Забота» представлена в разделах каталога:
Схема проезда - как доехать до Система Забота
Справочная информация
Система Забота
Врач на связи днем и ночью!
«Система Забота» работает 10 лет и обслуживает 10 тысяч подопечных. Все операторы социально-медицинского информационного центра - профессиональные врачи, имеющие опыт работы, что обеспечивает квалифицированную помощь и высокий уровень доверия подопечных. Нажав одну кнопку мобильного телефона, подопечный в любое время и в любом месте связывается с оператором, который:
- вызовет скорую помощь, полицию, другие экстренные службы с оповещением родственников и контролем вызова
- окажет психологическую поддержку
- организует уход на дому через сотрудников социальной службы
- запишет на прием к врачу
- расскажет о льготах, медицинских и социальных учреждениях
- закажет социальное такси
- передаст заявку специалистам коммунальных служб
- поможет найти нужную информацию
Список возможностей и услуг постоянно расширяется!
Как работает Система Забота?
- Пожилой человек или его родственники подают заявку на предоставление услуги «Система Забота» и выбирают вариант ее подключения.
- Специалист «Системы Забота» оформляет договор и передаёт абоненту запрограммированное устройство или устанавливает программу на мобильный телефон подопечного.
- Врач-оператор вносит информацию о подопечном в базу данных «Системы Забота».
- Подопечный, при возникновении проблемы, при появлении вопроса, медицинского или бытового характера, одним нажатием на кнопку мобильного устройства выходит на связь с врачом-оператором call-центра. При поступлении вызова на экране монитора появляется вся информация о позвонившем, что облегчает взаимодействие и позволяет быстро выбрать наиболее правильную схему решения возникших проблем.
- Система индивидуальных кодов абонентов позволяет идентифицировать позвонившего, даже если он не в состоянии говорить. В ходе обработки обращения у врача-оператора есть возможность быстро получить необходимую информацию о состоянии здоровья, включая полную медицинскую карту, список постоянно применяемых препаратов и т.д., а также данные о возможных социальных проблемах обратившегося.
- Операторы, если ситуация требует того, связываются с контактным лицом подопечного (родственник, близкий человек, социальный работник) и сообщают ему о проблеме и тех мерах, которые были предприняты для ее разрешения.
"Система Забота" позволяет вести активный образ жизни, дает ощущение защищенности, спасает от тревог и одиночества!