Ансвер-Консалт |
||
Ансвер-Консалт - Бухгалтерские услуги: восстановление и ведение бухгалтерского учета, сдача налоговой отчетности. Кадровое делопроизводство: аудит, восстановление и ведение кадрового учета. Регистрация юридического лица, внесение изменений в учредительные документы.
|
Ансвер-Консалт
Адрес: Санкт-Петербург, Кировский район, улица Зои Космодемьянской, д. 20, литера А
Ближайшее метро:
Схема проезда - как доехать до Ансвер-Консалт
Справочная информация
Бухгалтерские услуги
Направлены на предоставление качественного бухгалтерского обслуживания, выгодны и удобны как для предприятий малого и среднего бизнеса, так и для вновь созданных. Мы предлагаем следующие виды бухгалтерских услуг:
- Ведение бухгалтерского учета, включающее в себя полную обработку первичной документации;
- Восстановление бухгалтерского и налогового учета
- Ежемесячный расчет заработной платы и связанных с ней налогов и сборов;
- Составление налоговых и бухгалтерских отчетов;
- Сдача налоговых деклараций и бухгалтерской отчетности в налоговые органы, внебюджетные фонды, органы статистики
- Консультирование в области налогообложения и бухгалтерского учета.
Ведение кадрового делопроизводства.
Специалисты нашей компании выполнят функции инспектора отдела кадров, проверят наличие необходимой кадровой документации, анализ юридической правильности оформления документов кадрового делопроизводства. При необходимости разработают документы в соответствии со спецификой Вашей компании: трудовой договор, дополнительное соглашение к трудовому договору, локальные нормативные акты, такие как, правила внутреннего трудового распорядка и другие, проведут оформление на работу сотрудников, подготовят приказ об увольнении и другие приказы по личному составу по унифицированным формам. Компания Ансвер-Консалт предоставляет следующие виды услуг по кадровому делопроизводству
- Кадровый аудит
- Ведение кадрового учета
- Восстановление кадровой документации
Регистрация юридического лица.
Регистрация юридического лица – сложный и ответственный процесс, в котором ошибки стоят очень дорого. Довольно сложно самому правильно собрать полный пакет документов для подачи заявки на регистрацию юридического лица, уплатить пошлину, заказать копии документов и прочее. Все это может затянуться на длительное время, что негативно отразится на успешном старте в коммерческой деятельности.
В случае привлечения специалистов по регистрации, Вы экономите время, полностью сосредотачиваетесь на своей бизнес-идее, и через короткий срок получаете готовый пакет документов.
- Регистрация юридического лица и индивидуального предпринимателя
- Внесение изменений в учредительные документы
- Ликвидация фирмы
- Смена директора
- Изменение основного вида деятельности
- Открытие расчетного счета в банке
- Получение выписок из ЕГРЮЛ и ЕГРИП
- Получение копии Устава